.
Если вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»
от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) вернуть товар можно при соблюдении
следующих условий:
Возврат товара надлежащего качества
В течение 14 дней после получения товара
Если в товаре нет брака и он просто не подошел покупателю — это товар надлежащего качества.
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный или потребовать возврата полной стоимости товара, если:
- он не подошел по форме, цвету, размеру или комплектации
- не прошло четырнадцать дней после получения товара, не считая дня покупки.
- сохранены товарный вид, потребительские свойства, упаковка товара, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
- Товар не входит в перечень «Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену», которые вы не можете обменять ни при каких условиях
Возврат товара ненадлежащего качества
В течение гарантийного срока
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за
существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору
заявить любое из нижеперечисленных требований:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток
является следствием неправильной эксплуатации товара.